Общее описание

мощность от

380 л. с.

мощность до

405 л. с.

производительность гидравлической системы от

170 л/мин

производительность гидравлической системы до

220 л/мин

обрабатываемая площадь за сезон

12 000 га

производительность до

19 га/ч

Тракторы RSM 2375 и 2400 – это производительные, простые в обслуживании и экономичные машины, при агрегатировании с современными орудиями могут использоваться в широком спектре сельскохозяйственных работ.

Выбор трактора 2375 экономически выгоден для хозяйств с площадью пашни от 1500 га и выше.

Главные особенности:

  • Отличные тяговые возможности благодаря проверенному временем сочетанию мощного двигателя QSM 11 и механической коробки передач Quadshift 12/4.
  • Надежные мосты с внешней планетарной передачей и блокировкой дифференциалов выдерживают высокие нагрузки.
  • Сдвоенные колеса для повышения тяги и снижения давления на почву – стандарт.
  • Возможность выбрать исполнение трактора как с задним трехточечным устройством, так и без него.
  • Пневмокомпрессор, тормоза прицепа, светодиодное освещение, RSM Агротроник – в базовой комплектации.

Видеообзор техники Серия 2000

Смотрите также

Тракторы Ростсельмаш серии 2000

Тракторы Ростсельмаш серии 2000

Основные особенности

Высокая производительность

Мощные двигатели

Тракторы Ростсельмаш комплектуются двигателями Cummins, при разработке которых используются самые современные технологии, чтобы обеспечить надежную работу в течение всего периода эксплуатации.

Модели тракторов Ростсельмаш 2375/2400 оснащены двигателями серии QSM 11 (объем 10,8 л). Мощные, экономичные, адаптированные к работе в российских условиях, эти двигатели – результат десятилетий исследований, продукт передовых инноваций. С ними всегда обеспечены надежный запуск в холодную погоду, большой моторесурс, минимальная шумность на высоких оборотах, простой контроль над параметрами хода.

Механическая трансмиссия

Механическая трансмиссия Quadshift® III 12 x 4 входит в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия оснащена 3 диапазонами скоростей. Каждый диапазон имеет 4 синхронизированные скорости с плавным переключением.

Передаточные отношения скоростей подобраны таким образом, чтобы обеспечить гибкость и максимальную производительность в основном диапазоне от 4,8 до 16 км/ч.

Главными преимуществами механической коробки передач являются простота конструкции, надежность, возможность ручного управления во всех режимах движения. Высокий крутящий момент, который передается через МКПП на колеса трактора, без невынужденных потерь на проскальзывание, сохраняя при этом высокие показатели топливной экономичности.

Мосты

Прочные мосты с уникальной внешней планетарной передачей выдерживают высокие нагрузки. Рассчитаны на установку сдвоенных и даже строенных колесных систем.

Редукторы с планетарными передачами передают всю возможную мощность через большую прецизионную геликоидальную шестерню. Ступицы планетарного механизма подвешены на подшипниках большого диаметра, прикрепленных прямо к балке моста. Вся нагрузка приходится на балку моста, а не на приводные компоненты.

Колеса

Тракторы РОСТСЕЛЬМАШ серии 2000 4WD наиболее эффективны, если они работают на сдвоенных колесах. Повышаются сцепные свойства трактора, увеличивается проходимость во влажных условиях, уменьшается в 2 раза давление на почву по сравнению с одинарными колесами – все это положительно влияет на производительность и потребление топлива. Трактор на сдвоенных колесах бережно относится к почве, что от сезона к сезону отражается на более дружных всходах на полях.

Сдвоенные колеса входят в базовую комплектацию тракторов РОСТСЕЛЬМАШ серии 2000 4 WD. На выбор предлагаются исполнения на узкой «спарке» 520/85R42 (шириной протектора шины 520 мм) и на широкой «спарке» 710/70R38 (шириной протектора шины 710 мм).

Гидравлическая система

Гидравлическая система HydraFlow®, управляемая реакцией нагрузки (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), обеспечивает продуктивную работу навесного оборудования, создавая необходимое давление.

При отсутствии нагрузки система работает в экономичном режиме низкого давления, создавая резерв для передачи всей мощности.

Трактор RSM 2375 в базовой комплектации оборудован гидравлической системой производительностью 170 л/мин с 4 свободными для подключения муфтами ½ дюйма, муфтами 1 дюйм и муфтой обратного слива без давления 3/8 дюйма. Данной производительности и комплектации достаточно, чтобы уверенно работать на посеве с большинством сеялок, представленных на рынке. Для агрегатирования требовательных к гидравлике посевных комплексов предлагаем выбрать модель RSM 2400 с увеличенной мощностью двигателя 405 л.с. и увеличенной производительностью гидравлики 220 л/мин.

Тяговый брус

Тяговый брус трактора с максимально допустимой вертикальной нагрузкой 2722 кг и пальцем 51 мм (CAT IV) обеспечивает наиболее эффективную работу с прицепными орудиями. Благодаря точке крепления бруса близко к центру тяжести трактора нагрузка на оси и мосты распределяется оптимально – 50/50. Это позволяет добиться существенной экономии топлива.

Трехточечное заднее навесное устройство (с функцией EHR)

Задняя «трехточка» ставится на трактор по желанию, при его производстве или силами дилера.

Представляет собой электрогидравлическую систему, оснащенную функцией электронного контроля положения (EHR), которая необходима для поддержания постоянной глубины работы навесного оборудования.

Навеска предназначена для сцепления с орудиями IVN (по умолчанию) и III категорий. Грузоподъемность на удалении 610 мм от оси подвеса нижних тяг составляет 5897 кг.

Рамка быстрой сцепки

Рамка быстрой сцепки Quick Hitch значительно упрощает навеску и снятие навесного оборудования. Используя эту навеску, оператор может дать задний ход, разместить крюки навески под навесным оборудованием, поднять навеску, присоединить навесное оборудование, не выходя из кабины трактора. Все тракторы 2000-й серии, оборудованные трехточечным задним навесным устройством, комплектуются данной рамкой по умолчанию.

Дифференциалы с межколесной блокировкой

Для повышения проходимости в особо тяжелых условиях все мосты на тракторах производства Ростсельмаш стандартно оборудованы принудительной блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Блокировка и деблокировка осуществляется при помощи электрического привода нажатием кнопки в кабине.

Рама

Шарнирное сочленение двух рам позволяет трактору копировать рельеф поля, обеспечивая постоянный контакт колес с почвой. Уникальное 9-точечное соединение доказало свою надежность на протяжении многих лет эксплуатации тракторов 2000 серии. Шарниры обеспечивают суммарно до 30 º поперечного копирования и до 42 º поворота рам.

Топливные баки

Общая вместимость топливных баков 927 литров. Топливо поступает из левого бака, проходит через топливную систему двигателя.

Возвратное топливо проходит через охладитель топлива обратно в правый бак. Отдельная заправочная горловина и слив на каждом баке.

Комфорт

Кабина

Ни для кого не секрет, что условия работы механизатора (оператора машины) существенным образом влияют на сменную производительность. Удобная кабина 2375 с высоким качеством отделки, низким уровнем шума, продуманной эргономикой и практичными материалами дает возможность, не утомляясь, работать по 10-12 часов в смену. Этому способствуют:

  • настраиваемая рулевая колонка (3D);
  • круиз-контроль;
  • отопитель и кондиционер;
  • полуактивное пневматическое сиденье оператора;
  • большое количество настроек и регулировок сиденья;
  • аудиоподготовка.

Консоль управления трактором

Рычаги на правой консоли позволяют с легкостью управлять переключением передач КПП и включением гидравлических распределителей.

На консоли трактора предусмотрены ниши, для хранения смартфона и бутылки с водой.

Круиз-контроль

Система автоматического поддержания путевой скорости поддерживает частоту вращения двигателя на установленном значении оборотов. Эта функция позволяет работать на оптимальных оборотах двигателя, независимо от положения рычага управления дроссельной заслонкой.

Кресло оператора

Кресло с пневмоподвеской и 10-тью различными регулировками позволяет оператору максимально комфортно, не уставая, работать всю смену.

Отопитель и кондиционер

Независимо от погодных условий в кабине всегда поддерживается оптимальная температура и влажность.

Регулировка гидравлического потока

Из кабины трактора можно настроить поток для всех четырех секций гидрораспределителя – до 104 л/мин на секцию.

Управление задним навесным устройством

Пульт управления задней трехточечной навеской позволяет с легкостью настроить её функции:

  • ручной режим подъема/опускания;
  • фиксация положения навески (значение «0» – плавающее положение);
  • скорость опускания навески;
  • автоматический режим подъема/опускания (клавиши для удобства вынесены ближе к рычагу акселератора);

Внимание к деталям

Автопилот

На тракторы Ростсельмаш опционально устанавливается система автоматического вождения по сигналу GPS/ГЛОНАСС. «Автопилот» на 10% увеличивает производительность трактора за счет минимизации пропусков и перекрытий при обработке почвы, а также позволяет исключить «загущение» посевов при работе на посевных комплексах.

Трактор совместим с установкой как электрического подруливающего устройства, так и более точного руления при помощи гидравлического клапана. Последний вариант доступен для заказа в качестве предустановленного оборудования.

Предустановленный на заводе гидравлический автопилот обладает широким функционалом для обеспечения технологии точного земледелия (включая функции ISOBUS, поддержку функций RTK и RTX, картирование и дифференцированное внесение семян/удобрений, авторазворот и т.п.*)

*Данные функции разблокируются по желанию потребителя.

Агротроник

Все тракторы RSM 2375/2400 поставляются с фирменной системой дистанционного спутникового мониторинга Агротроник (в составе – датчики уровня топлива, GPS-трекер).

Топливный фильтр-сепаратор

Вспомогательный топливный фильтр (фильтр-сепаратор) входит в базовую комплектацию тракторов РОСТСЕЛЬМАШ.

Во время работы двигателя топливный фильтр грубой очистки и вспомогательный фильтр-сепаратор на двигателе отделяют воду и твердые примеси, которые могут находиться в топливной системе, и тем самым обеспечивают надежную защиту двигателя от разрушения дизельной аппаратуры и появления грязи.

Слить жидкость из топливного фильтра грубой очистки можно, открыв небольшой пластиковый кран на дне фильтра.

Электрическая система

Три мощных аккумулятора с током холодного пуска 950 А обеспечивают стабильную работу всех электрических систем трактора и плавный пуск двигателя в любую погоду.

Выключатель массы

Выключатель массы входит в базовую комплектацию и обеспечивает легкое отключение трактора от электропитания.

Пневматический компрессор

Пневматическая система является стандартной для тракторов RSM 2375 и 2400 и служит для управления тормозами прицепных устройств с одно- или двухпроводной пневматической тормозной системой, а также для обслуживания трактора (накачка колес, обдув, очистка).
Пневматические тормоза прицепа приводятся в действие одновременно с тормозами трактора при нажатии педали тормоза или активации стояночного тормоза.

Пневмотормоза прицепа

Пневматические тормоза прицепа приводятся в действие одновременно с тормозами трактора при нажатии педали тормоза или активации стояночного тормоза. Пневматический компрессор и пневмотормоза прицепа также доступны в виде отдельной опции.

Техническое обслуживание

В тракторах Ростсельмаш предусмотрена возможность легкого доступа к точкам смазки, заправочным горловинам и фильтрам, благодаря чему обслуживание не занимает много времени.

Опции

Power Beyond

Данный комплект требуется для обеспечения нормальной работы некоторых посевных комплексов (например, с гидроприводом высевающего аппарата бункера или автоматически подруливающих колес сеялки). Функция Power Beyond обеспечивает максимальный гидравлический поток от гидравлического насоса напрямую к потребителю (к сеялке), минуя гидравлический распределитель. Включает в себя пару муфт 1 дюйм и муфту для линии LS.

Вал отбора мощности (опция)

В качестве опции доступен задний вал отбора мощности (ВОМ) на 1000 об/мин. Поставляется с хвостовиком на 20 шлицов и диаметром вала 45 мм.

Технические характеристики

Двигатель

Модель трактора

2375

2400

Тип двигателя

Cummins QSМ11

Номинальная мощность, л.с.

380

405

Максимальная мощность, л.с.

405

433

Максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин, Нм

1898

Топливный бак (общая вместимость), л

927

Топливный бак (эксплуатационная вместимость), л

871

Трансмиссия

Механическая трансмиссия

Quadshift 12x4, 35 км/ч

Мосты

Блокировка дифференциала

передний и задний мост

Тормоза

гидравлические с сухими суппортами

Гидравлическая система

Тип

Closed Center Load Sensing System
(с закрытым центром, управляемая реакцией нагрузки)

Производительность стандартной системы

170 л/мин

Производительность опциональной системы

220 л/мин

Секционные распределители с механическим управлением

4 пары гидромуфт 1/2 дюйма (режимы – подъем, опускание,
нейтральное и плавающее положение;
регулируемый расход до 104 л/мин на контур)

2 муфты 1 дюйм и муфта 3/8 дюйма линии обратного слива без давления (для пневмат. сеялок)
Максимальное давление в системе

200-210 бар (2 900-3 000 PSI)

Пневматическая система

Компрессор и тормоза прицепа

Электрическая система

Генератор

12В, 130А

Аккумуляторы

3 шт, 12В, 950 ССА

Внешнее освещение

Спереди

2 транспортные фары + 4 фары LED на капоте
+ 2 фары LED на крыльях + 4 фары LED на кабине

Сзади

4 фары LED на крыльях + 2 фары LED на кабине

Тяговый брус и навесное устройство

Вертикальная нагрузка, кг

2 722

при установленном усиленном тяговом брусе, кг

4 082

Диаметр пальца, мм

51 (2")

Заднее навесное устройство,
грузоподъемность на 610 мм от оси подвеса

CAT IVN/III кг с рамкой для быстрой сцепки,
5 900 кг

ВОМ

1 000 об/мин; вала 44,5 мм; 20 шлицов

Кабина

Система дистанционного мониторинга Agrotronic™
Объем, куб. м

2,8

Площадь остекления, кв. м

5

Колеса и шины

Доступные опции сдвоенных передних и задних колес

520/85R42, 710/70R38

Вес

Максимальный эксплуатационный вес трактора, кг

17 900

Размеры

Размеры

с шинами 520/85R42

с шинами 710/70R38

Длина, мм (с передним грузом)

7 340

Высота, мм (по выхлопной трубе)

3 700

3 721

Ширина по колесам на одинарных шинах, мм

2 348

2 655

Ширина на одинарных шинах, мм

2 640

2 655

Ширина на сдвоенных шинах, мм

3 814

4 635

Колесная база, мм

3 380

Колея, мм

1 829
(3 275 на спарке)

1 917
(3 925 на спарке)

Верхняя часть сцепного устройства (тягового бруса), мм

481

502

Стандартный диаметр поворота, м (38°)

9,73

Минимальный диаметр поворота, м (42°)

8,69

  • Серийно
  • Опционально
  • Недоступно
Развернуть все

Свяжитесь с нами

Вы всегда можете позвонить нам по номеру:
8 800 234-88-22

Либо заполните форму заявки и мы перезвоним вам
в ближайшее время


Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.



CAPTCHA